МБОУ "СОШ № 7"
г. Донской Тульская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н.

    Математика 5 класс
    Математика

    УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский

    Учебник "Математика. 5 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 кл. Учебник начинается с небольшого предисловия, в котором авторы задают цели изучения математики, говорят о роли математики в практической деятельности людей, что способствует выработке интереса к данному учебному предмету и ответственного отношения к его изучению.
    Перед каждой главой приводятся небольшие вводные тексты. Из них учащиеся узнают, какой новый материал им предстоит изучить в данной главе, как этот материал связан с изученным ранее и чем поможет при изучении следующих тем.
    Сильными сторонами учебника являются последовательное и систематическое изложение теоретического материала, система упражнений, построенная в каждом пункте учебника в соответствии с принципом "от простого — к сложному". Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности.
    Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями. Эти материалы могут послужить основой для начала исследовательской и проектной деятельности учащихся.
    Биология

    Пасечник В.В.

    Биология 5 класс
    Биология

    УМК Пасечник В.В.

    Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.
    Технология

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. и др.

    Технология 5 класс
    Технология

    УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Музыка

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 5 класс
    Музыка

    УМК Г. П. Сергеева

    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Изобразительное искусство.

    Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.

    Изобразительное искусство.

    УМК В. С. Кузина

    Предлагаемый комплекс учебных пособий для 5-9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С. Кузина на базе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе. Издание рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Физическая культура

    рабочая программа по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях)

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах.
    Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

    Физическая культура

    Лях В. И.

    8-9 класс
    Физическая культура

    УМК В. И. Лях

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.
    Физическая культура

    УМК В. И. Лях

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).
    Русский язык

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова

    Русский язык

    УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Литература

    Полухина В. П.

    Литература 6 класс
    Литература

    УМК В. Я. Коровина

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус"). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.
    Enjoy English. Английский язык

    Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.

    Enjoy English. Английский язык

    Enjoy English / «Английский с удовольствием»

    Учебно-методический комплекс Enjoy English / «Английский с удовольствием» (6 класс) является частью учебного курса Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 2 –11 классов общеобразовательных организаций. Учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. Тематика и аутентичный материал, используемый в учебнике, отобраны с учётом интересов и возрастных особенностей шестиклассников. Учебник состоит из четырёх разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются заданиями для самопроверки (Progress Сheck), позволяющими учащимся оценить достигнутый ими уровень овладения языком. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Французский язык

    Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю.

    Французский язык

    УМК "Синяя птица" Н. А. Селиванова

    Учебник по французскому языку для 6 класса линии "Синяя птица" адресован учащимся общеобразовательных организаций, изучающим французский язык в качестве второго иностранного языка, начиная с 5 класса. Цель курса "Синяя птица" – развитие личности учащегося средствами иностранного языка и формирование способности к межкультурному и межличностному общению.
    В основе учебника — коммуникативно-деятельностный личностно-ориентированный подход к обучению, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие:
    • Приобщение ребёнка к языку и культуре Франции с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.
    • Чёткая структура каждого блока - Unite.
    • Обширный социокультурный материал о России и Франции создаёт интерес к стране изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся.
    • Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.
    • Красочные иллюстрации, современный дизайн книги станет дополнительной мотивацией в изучении французского языка.

    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н.

    Математика 6 класс
    Математика

    УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский

    Учебник "Математика. 6 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 классов общеобразовательных организаций.В каждом пункте учебника после теоретического материала имеются вопросы для самоконтроля в виде упражнений для устной работы, способствующие поиску и выделению необходимой информации, рефлексии способов деятельности. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем вместе, Придумываем задачи и др.), помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. В замечаниях к учебному тексту часто сообщается о том, что будет изучено в дальнейшем. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике